Последние новости |
---|
Самые популярные |
---|
Содержание дорог |
На автомобильных дорогах Российской Федерации организована дорожная служба. В настоящее время дорожная служба включает более 3000 учреждений и предприятий различных форм собственности. Ее задачи:
На дорожную службу, прежде всего, возлагается устранение причин, вызывающих появление каких-либо существенных повреждений. Поэтому дорожная служба должна непрерывно поддерживать дорогу и в особенности ее проезжую часть в чистоте, устранять даже небольшие дефекты, нарушающие безопасность движения, следить за ровностью покрытия и повышать прочность его при возрастании интенсивности движения. Для безопасности движения очень важно систематически поддерживать шероховатость покрытия, в первую очередь, восстанавливая слой износа на крутых поворотах и больших уклонах. Должны приниматься меры против снежных заносов и обледенения поверхности дороги в зимнее время. Для лучшего использования проезжей части необходимо следить за состоянием обочин и укрепительных полос вдоль кромки проезжей части. В весенний период службой эксплуатации дорог и ГИБДД ограничивается движение транспортных средств на участках возможного пучинообразования. На дорожную службу возлагается установка и содержание дорожных знаков, разметка дорог и устройство ограждений в наиболее опасных местах. Основные виды работ дорожная служба выполняет в плановом порядке в зависимости от состояния отдельных дорожных сооружений. Текущий ремонт - это систематически выполняемая работа по исправлению мелких повреждений дорожных сооружений (земляного полотна, дорожной одежды, искусственных сооружений). В зависимости от сезона характер этих работ различный. Появляющиеся разрушения должны быть немедленно устранены. Средний ремонт выполняют периодически для восстановления эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений. Капитальный ремонт - это работы, направленные на полное восстановление эксплугтационных качеств дороги и дорожных сооружений. При этом могут заменяться изношенные конструкции на более прочные и прогрессивные. В соответствии с современными требованиями на дорогах с усовершенствованными покрытиями не должно быть снега и ледяной корки; на дорогах с покрытиями переходных и низших типов допускается слой уплотненного снега толщиной не белее 8...10 см. Не разрешается оставлять на обочинах и за их пределами невыровненные снежные валы с крутыми откосами. При появлении гололедицы должны быть приняты меры по борьбе со скользкостью. Автомобильная дорога должна располагать всеми средствами для обслуживания движения транспортных средств, водительского состава и пассажиров, пользующихся автомобильным транспортом. |