JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL
Для удобства выбора тара классифицируется по различным классифиционным признакам.
По конструкции тара делится на неразборную, разборную, складную и разборно-складную. Разборная (тара, конструкция которой позволяет разобрать ее на отдельные части и вновь собрать, соедини» сочленяющие 3J менты). Неразборная (тара, конструкция которой не позволяет р брать ее на отдельные части). Складная (тара, конструкция и свойства которой позволяют сложить ее без нарушения сочленения элементов и вновь придать таре первоначальную форму). Разборно-складная (тара, сочетающая в себе конструктивные особенности разборной и складной тары).
По размерности тара делится на малогабаритную (объем менее 1,44 м ) и крупногабаритную (объем более 1,44 м ). Малогабаритная (транспортная тара, размеры которой лежат в пределах 1200x1000х1200 мм), Крупногабаритная (транспортная тара, размеры которой превышают 1200x1000х1200 мм).
По числу затаренных грузов тара делится на индивидуальную и групповую. Индивидуальная тара, предназначенная для единицы продукции, индивидуального вида груза. Групповая тара, предназначенная для определенного числа продукции, для нескольких единиц одного вида груза,
По продолжительности использования тара делится на разовую, возвратную и многооборотную. Разовая (тара, предназначенная для однократного использования). Возвратная (тара, бывшая в употреблении, которая подлежит возврату и использованию повторно). Многооборотная (тара, прочностные показатели которой рассчитаны на ее многократное применение).
По материалу изготовления тара делится на изготовленную из одного материала и из нескольких. Тара, изготовленная из одного материала (деревянная, тканевая, бумажная, картонная, металлическая, керамическая, полимерная, стеклянная, пр.). Комбинированная (изготовленная из двух или более различных материалов).
По жесткости конструкции тара делится на жесткую и мягкую. Жесткая (тара, не меняющая форму и размеры при ее наполнении). Мягкая (тара, имеющая форму и размеры при ее наполнении).
По прочности тара делится на прочную и хрупкую. Прочная (тара, не чувствительная к воздействию динамических нагрузок). Хрупкая (тара, чувствительная к воздействию динамических нагрузок).
По замкнутости объема тара делится на закрытую и открытую. Закрытая (тара, конструкция которой предусматривает применение крышки или другого вида затвора). Открытая (тара, имеющая незамкнутый объем). По герметичности объема тара делится на герметичную и негерметичную. Герметичная (тара, конструкция которой обеспечивает непроницаемость пыли, газов, паров и жидкостей). Негерметичная (тара, конструкция которой не обеспечи! непроницаемосгь пыли, газов, паров и жидкостей).
По отношению к грузу и грузоотправителю тара делится на залоговую, входящую в стоимость груза и инвентарную, подлежащую возврату. Залоговая (принадлежащая промышленным предприятиям. стоимость которой входит в стоимость грузов). Инвентарная (тара, принадлежащая конкретному предприятию и подлежащая возврату данному предприятию).
По способности к складированию (штабелированию) делится на штабелируемую и нештабслируемую. Штабелируемая (тара, конструкция и прочностные показатели которой позволяет укладывать ее в устойчивый штабель). Нештабелнруемая (тара, конструкция и прочностные noi тели которой не позволяют укладывать ее в штабель).
|